КУБЭКСПО

Договор офферты

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ является официальным публичным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя / Общества с ограниченной ответственностью [Полное наименование вашей компании] (далее — «Исполнитель»), адресованным любому дееспособному физическому или юридическому лицу (далее — «Заказчик»), заключить Договор на оказание услуг по производству и монтажу выставочных стендов (далее — «Договор») на условиях, изложенных ниже.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, совершившее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).

1.3. Моментом полного и безоговорочного акцепта данной публичной оферты (принятием предложения) считается факт осуществления Заказчиком любого из следующих действий:
* Оформление заявки на Сайте на оказание Услуг путем заполнения соответствующей формы и нажатия кнопки «Заказать», «Отправить заявку», «Оплатить» или аналогичной;
* Внесение 100% или частичной предоплаты за Услуги на расчетный счет Исполнителя;
* Подписание Заказчиком настоящего Договора (в случае предоставления его в печатной форме);
* Фактическое начало использования услуг Исполнителя после получения коммерческого предложения или счета на оплату.

1.4. Совершая действия по акцепту данной оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте настоящей оферты.

1.5. Настоящий Договор считается заключенным в простой письменной форме (п. 2 ст. 434 ГК РФ) и не требует двустороннего подписания.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по разработке дизайн-проекта, производству, доставке и монтажу выставочного стенда (далее — «Услуги»), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти Услуги на условиях настоящего Договора.

2.2. Конкретный перечень, объем и характеристика Услуг, сроки их оказания и стоимость определяются в коммерческом предложении, спецификации, смете или ином аналогичном документе (далее — «Приложение»), согласованном Сторонами и являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ЗАКАЗА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН

3.1. Заказчик направляет Заявку через формы обратной связи на Сайте https://kubexpo.ru/, по электронной почте или по телефону.

3.2. На основании Заявки Исполнитель подготавливает и направляет Заказчику коммерческое предложение (Приложение).

3.3. После согласования коммерческого предложения Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату.

3.4. Все существенные условия оказания Услуг (дизайн-проект, материалы, размеры, сроки, стоимость) фиксируются в Приложении. Любые изменения в Приложение вносятся по согласованию Сторон путем подписания дополнительного соглашения или нового Приложения.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость Услуг определяется в коммерческом предложении (Приложении) и указывается в рублях.

4.2. Оплата Услуг производится Заказчиком в следующем порядке:
[Выберите и укажите подходящий вариант, например:]
Вариант А: 50% (пятьдесят процентов) предоплаты после согласования коммерческого предложения, остальные 50% — за 3 (три) рабочих дня до даты монтажа стенда.
Вариант Б: 100% предоплата.
Вариант В: Иной порядок, согласованный Сторонами.

4.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре, либо через системы онлайн-платежей.

4.4. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Сроки оказания Услуг, включая сроки разработки дизайн-проекта, производства, доставки и монтажа, указываются в коммерческом предложении (Приложении) и являются предварительными.

5.2. Сроки могут быть изменены по согласованию Сторон. Исполнитель не несет ответственности за срыв сроков, если он вызван действиями/бездействием Заказчика (несвоевременное предоставление информации, утверждение макетов, оплата и т.д.) или действиями третьих лиц (администрация выставочного комплекса, логистические компании).

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Исполнитель обязуется:
* Оказать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и согласованного Приложения.
* Информировать Заказчика о ходе выполнения работ.
* Использовать материалы и комплектующие, соответствующие согласованной спецификации.
* Обеспечить соблюдение техники безопасности на объекте during проведения монтажных работ.

6.2. Заказчик обязуется:
* Своевременно оплатить Услуги в размере и порядке, установленном настоящим Договором.
* Предоставить всю необходимую информацию для выполнения Заказа (техническое задание, логотипы, брендбук, контакты ответственных лиц на площадке и т.д.) в разумные сроки.
* Своевременно согласовывать предоставленные Исполнителем эскизы, макеты и проекты.
* Обеспечить доступ монтажной бригады на выставочную площадку в согласованное время, а также наличие необходимых условий для монтажа (электроснабжение, возможность размещения оборудования и т.д.).

6.3. Исполнитель вправе:
* Требовать от Заказчика информации и документов, необходимых для выполнения обязательств по Договору.
* Привлекать для выполнения работ третьих лиц (субподрядчиков), оставаясь ответственным за их действия.

6.4. Заказчик вправе:
* Требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам выполнения Договора.
* Принимать выполненные работы по Акту сдачи-приемки.

7. ПРИЕМКА-СДАЧА РЕЗУЛЬТАТОВ УСЛУГ

7.1. По окончании монтажа выставочного стенда Стороны подписывают Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее — «Акт»).

7.2. Если Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания Акта не направил Исполнителю мотивированные письменные возражения, Услуги считаются принятыми Заказчиком и подлежащими оплате в полном объеме.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие оказанных Услуг ожиданиям Заказчика, если такие ожидания не были зафиксированы в Приложении.

8.3. Исполнитель не несет ответственности за повреждение или утеру смонтированного стенда после его приемки Заказчиком по Акту.

8.4. В случае одностороннего отказа Заказчика от Договора после начала работ, внесенная предоплата возврату не подлежит, так как направляется на покрытие понесенных Исполнителем затрат.

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), включая: пожары, наводнения, землетрясения, войну, террористические акты, действия государственных органов, пандемии, а также действия администрации выставочных комплексов, препятствующие проведению работ.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.1. Условия Договора и коммерческое предложение являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению третьим лицам.

10.2. Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении коммерческой информации Заказчика.

10.3. Обработка персональных данных Заказчика осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://kubexpo.ru/privacy.

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

11.1. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров.

11.2. В случае невозможности достичь согласия, спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя.

Прокрутить вверх