LiveZilla Live Help



Выставка «LeShow-2014»


За все время существования, а это без малого два десятка лет выставка «LeShow» давно завоевало свое призвание и стало одной из пяти выставочных мировых мероприятий, на которых проводится демонстрационный показ продукции, выполненной из кожи и меха. С завидным постоянством все выставки проводятся на высоком уровне и поражают многообразием. На выставочных стендах регулярно выставляется весь спектр новой продукции. Ежегодно на выставочной экспозиции принимают участие крупнейшие лидирующие отечественные и мировые бренды, дистрибьюторы, представители различных торговых объектов и поставщики, а так же целевой потребитель, деятельность которых связана с рынком кожи и меха. Вся нетто территория выставочного мероприятия, прошедшего в мае года текущего составила примерно 7 тысяч метров квадратных.

Отдельными выставочными стендами была проведена демонстрация кожаной и меховой одежды, текстильных видов одежды с мехом, головных уборов и аксессуаров, кожгалантереи, предметы одежды из дубленной кожи и меха. Выставочное мероприятие предоставляет для компаний-участниц дополнительную возможность продемонстрировать весь спектр своей новой продукции, укрепить действующие деловые связи и обзавестись новыми, расширить географию рынков сбыта и число продаж, а так же найти новые направления по ведению бизнеса. На выставке «LeShow-2014» принимало участие экспонентов, число которых превысило цифру в 160. Они представляли такие мировые государства, как Францию и Венгрию, Украину и Китайскую Республику, Турцию и Пакистан, Польшу.

Отдельными национальными экспозициями на выставке свою продукцию выставляли для всеобщего лицезрения и приобретения ряд мировых государств, в число которых вошла и Россия. На выставочных стендах отечественного производителя представляло свыше 30 компаний, которые завоевали признание качеством производимой ими продукции. Одновременно с проведением выставочной экспозиции свою работу проводила и программа, направленная на оптовые закупки, которая стала идеальной площадкой для оптовиков. В тоже самое время, каждый день на подиумах можно было посмотреть на новые коллекции одежды. Цель проведения таких показов – дополнительной рекламы продукции компаний-производителей. В качестве моделей, проводивших показ одежды, выступали профессионалы отечественного модельного бизнеса, хариографы.

Все это еще раз подчеркнуло высокий организаторский уровень и качество проведения выставочного мероприятия «LeShow». Подиумный показ моделей одежды привлек к себе огромное количество целевого посетителя, работников прессы, телевидения, а это дополнительная реклама для компаний-участниц по рекламе своей компании и узнаванию ее бренда. Деловая часть выставки состояла только из специализированных тематических семинаров. Семинары проводились только ведущими мировыми профессионалами данного направления деятельности и максимально освещали вопросы мирового рынка кожи и меха, их тенденции, пути развития и возникающие проблемы.