LiveZilla Live Help



Выставка «5pEXPO-2014» в Москве


Свое историческое существование на выставочном рынке форум берет с 2007 года. За весьма непродолжительный период форум заслужил высокий авторитет в отечественном бизнес-сообществе, добился высокого признания со стороны мирового бизнес-сообщества, а так же стал идеальной площадкой для встреч и решения самых актуальных вопросов выставочно-конгрессного направления деятельности. В традицию проведения Конференции и Форума вошло участие представителей органов исполнительной власти и законодательной федерального и регионального значения. Помимо них, ежегодными участниками мероприятий становятся представители торгово-промышленной палаты, множества объединений и союзов предпринимателей, операторы крупнейших выставок и конгрессов.

Ключевое место при проведении мероприятий занял вопрос, напрямую касающийся основных направлений экономического развития, мер по поддержке со стороны государственных структур и совершенствования законодательной базы для данного направления деятельности на территориях Российского государства, активной интеграции страны в экономическое мировое сообщество, проектов и различных программ, направленных на полноценное развитие регионов государства, строительства на их территориях выставочных комплексов. В году текущем, впервые, за весь период существования конгресса и форума состоялось проведение панельной дискуссии. Она прошла под названием «О концепции проекта Закона Российской Федерации «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности». В рамках проведения круглого стола участниками обсуждал тема развития отечественной выставочной индустрии на мировом уровне, а так же ее роль в экономической интеграции государств, входящих в состав СНГ, проблемах и путях выхода из них, перспективах развития выставочно-конгрессной индустрии. Еще одним мероприятием деловой части программы стал семинар, который прошел под названием «Правильный контент для делового события. Создание, распространение, оценка эффективности». На нем экспертами данной отрасли были рассмотрены важнейшие вопросы, связанные с конгрессно-выставочой деятельностью. Ими, на практических примерах были разобраны основные принципы контент-маркетинга, его технологии, а так же была дана оценка эффективности продвижения в социальных сетях Интернета различного рода мероприятий.

Помимо вышеуказанных мероприятий, в деловую часть программы вошло проведение огромного количества специализированных семинаров. Участники и непосредственные экспоненты, на протяжении всех рабочих дней конгресса и форума смогли ознакомиться с последними тенденциями в дизайнерской сфере деятельности, с применением инновационных методов при проектировании и выставочных стендов, их строительстве. Огромный интерес аудитории был вызван демонстрационным показом новинок на рынке приложений для мобильных телефонов, информационных технологий. Здесь же состоялось проведение и практического семинара, направленного на освещение ряда вопросов связанных с повышением количества посетителей на различных выставочных мероприятиях, по привлечению большего количества из числа целевых посетителей, наиболее эффективным методам привлечения.

На протяжении всех рабочих дней выставки, работала шоу-площадка. На ней, в режиме реального времени демонстрировались всей выставочной аудитории последние достижения в сфере 3Д решений и мультимдийных интерактивных технологий, применяемых в выставочно-конгрессном направлении деятельности, способы управления виртуальными объектами и такое направление, как виртуальная реальность, технологии, относящиеся к маркерным и безмаркерным, «Живые 3Д метки» и дополнительная реальность. Говоря о тематических разделах, которые были освещены на июньской выставке, то они были достаточно многообразны и насыщенны. Все мероприятия тех дней получили широкое освещение в средствах массовой информации на Российских просторах, на территория иностранных государств.