LiveZilla Live Help



VII Всероссийский продовольственный форум “Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА” открылся в Экспоцентре


Эксперты по маркетингу, связям с общественностью, рекламе, бренд-менеджеры известных компаний делятся своими знаниями и опытом в области создания и продвижения торговых марок, обсуждая такие практические вопросы, как место брендинга среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке, технологии вывода продовольственного бренда на рынок и поднятия продаж целых товарных категорий, “партизанский маркетинг” и многие другие прикладные темы.

Как отмечает, в частности, Борис Еремин, президент Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор Европейского института паблик рилейшнз (Париж) и Международного института рекламы, специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на выставочных стендах – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки. При этом они поясняют, что сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. По их мнению, наступила эра shopper-маркетинга, который в отличие от потребительского маркетинга фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.