LiveZilla Live Help



Нужны ли торговые выставки вашему бизнесу?


Посещение выставок – сам по себе довольно полезный вид деятельности, но неправильно организованный стенд может стать серьезной ошибкой, если он не будет сделан профессионально. Это не та работа, что стоит делать впопыхах – она требует планирования, тренировок и вложений. И больше того, она – показатель вашей репутации, и провал будет публичным и унизительным.

Типичные ошибки – это непонимание, чего именно вы хотите добиться от выставки, и проведение выставки в плохое время и в неудачном месте. Непонимание динамики торговых шоу и создание отвратного стенда, который скорее отпугнет, чем привлечет посетителей, неквалифицированный персонал – это признаки плохо продуманного стенда, который повлечет за собой провал.

Осознавайте, чего именно вы хотите добиться

Для рекламной (впрочем, и для любой другой деятельности) решающим является понимание, чего именно вы хотите достичь. Хотите ли вы продвинуть продукт, получить заказы, запустить продукт или прорекламировать услугу, повысить известность своего бренда – прежде всего, определитесь с целями, которые вы преследуете, участвуя в выставке, и определитесь с показателями, которые вам нужны (количество проданных\заказанных товаров, потенциальных покупателей, ответы на опросники, конкурсные результаты и т.д.) Четкое осознание того, что вам нужно, влияет не только на выбор выставки, но и на дизайн стенда и даже на подбор персонала.

Правильное расположение – залог успеха

Очевидно, что вы не будете организовывать стенд «бизнес-для-бизнеса» в потребительском сегменте, или запускать спортивный продукт в книжном магазине, потому удачный локации очень важен. Отнеситесь внимательно к выбору места, времени и публики.

Лондонские выставки, даже небольшие, как правило, посещает больше представителей медиа, чем большие мероприятия, но организованные в регионе.  Причиной этому служит концентрированность медиа в столице. Так что если вы хотите привлечь больше внимания прессы и телевидения, лучше постараться организовать выставку в Лондоне. Если же целевой аудиторией являются производители – выставочные центры Западного Мидленда станут оптимальным выбором

Перед запуском продукта также обратите внимание на сроки реализации в индустрии. Вы же не будете продавать рождественские товары в июне, потому если ваши покупатели – оптовики или издатели, вам нужно быть впереди планеты всей и выбрать наилучшее время для реализации.

Расспросите организаторов о посетителях прошлых годов и пообщайтесь с постоянными участниками выставочных стендов. Они смогут помочь вам понять динамику происходящего события, и объяснят, чего ждать касательно номеров посетителей.

Начните с малого и запаситесь денежными средствами

Как правило, стоимость самой выставки в 3-4 раза больше стоимости создания стенда.

Осмотрите свою площадку, потому что на некоторых нет ничего кроме собственно пустого пространства и розетки.

Некоторые организаторы делают стенды, состоящие из нескольких секций, а также используют световые эффекты. Вам нужно знать, что именно вы хотите показать потребителю.

Площади возле входа, как правило, стоят дороже, угловые площади и площади по периметру стоят дороже центральных, куда зрители часто просто не доходят. Делайте свой первый стенд в более дешевой локации, и воспринимайте вашу первую выставку скорее как учебный опыт.

Учитывайте в расходную часть траты на переезд, проживание, сотрудников, маркетинговые и печатные рекламные материалы и другие рабочие издержки, которые могут понадобиться, чтобы привлечь внимание инвесторов и организовать свою выставку наиболее эффективным образом.