LiveZilla Live Help



Количество международных выставочных павильонов CBME Китай 2013 достигло 115%



«Китай CBME 2013 привлечет рекордные 1400 экспонентов на выставочной площади более 138 000 квадратных метров. Мы рады получить такую значительную поддержку со стороны индустрии детских товаров», – сказала г-жа Афина Гонг, генеральный директор CBME. Добавляя новые направления на протяжении многих лет, это событие продолжает привлекать местные и международные бренды. Количество международных павильонов CBME в Китае выросло с двух (72 квадратных метра) в 2009 году до шести павильонов сегодня, что составляет 115-ти % рост выставочной площади за несколько лет.«Мы также видим увеличение числа независимых международных игроков на CBME Китай в этом году. При помощи нашего сотрудничества с ABC Kids Expo и другими партнерами, все больше и больше брендов получают возможность войти на китайский рынок», – продолжает г-жа Гун.Витрина международных брендов и продуктов на CBME Китай.

Выдающимся событием является то, что на выставке будут представлены товары для детей и будущих мам, коляски, товары для здоровья, игрушки, обучающие игры, обувь и одежда для младенцев из Австралии, Кореи, Новой Зеландии, США, Испании, Тайваня и других регионов мира. По случаю своего пятого года на CBME Китай, Австралия организует павильон, чтобы представить высококачественные австралийские товары. Тематические разделы выставки включают детское питание, товары для здоровья малыша, добавки и косметические средства для мам, и многое другое. Australian Milk Carton Company, GMP Pharmaceuticals, Ozcare, GoldRoo, Ewenique and Yellow Earth – это бренды, которые представлены со стороны Австралии.

Выставочный павильон Кореи, организованный и поддерживаемый Корейской ассоциацией женщин-предпринимателей (Korean Woman Entrepreneurs Association), будет демонстрировать популярные корейские высококачественные продукты, включая органическую ткань для пеленок, продукты детского питания и многое другое. Бренды, представленные Кореей – Mayoral, Barcarola, Dudu, Baby Auto, Casual Play, Micuna, Kiwy, Kiokids, Trasluz и многие другие.Marca Espana (испанский павильон) будет состоять из двух эксклюзивных павильонов (залы W1 и W5), чтобы продемонстрировать испанскую детскую моду и детские бренды. Компании-экспоненты включают Mayoral, Barcarola, Dudu, Baby Auto, Casual Play, Micuna, Kiwy, Kiokids, Trasluz и многие другие.В сотрудничестве с ABC Kids Expo, бренды и поставщики детских товаров и родильных принадлежностей составляют павильон США. Они делают ставку на высококачественные материалы и эко-дизайн. Такие бренды, как Belly Armor by RadiaShield, Prince LionHeart, Eco Nuts, Episencial, Boogie Wipes, Belly Armor, Adiri and PLUM будут представлены на выставке. Поставщики из Тайваня будут представлять широкий ассортимент продукции высокого качества в павильоне Тайваня. Это такие бренды, как Simba, SPA original+Dead Sea, Bifilong, TERUMO, KenHealth, Modern & Grace, Foxwood TalesTM, Nanowave, SunKiddo, DJ Toys, Neoangelac, ANGO, Double wood, TCI, Jamny и другие категории выставочных стендов. В связи с увеличением масштабов выставки, площадь CBME Китай будет разделена на девять тематических областей, чтобы покупателям было проще ориентироваться: международные павильоны;зона для товаров, требующих наличия лицензии; товары для ухода за ребенком; детские коляски, автокресла и мебель;товары медицинского обслуживания; игрушки, обучающие игры и сувениры;одежда, обувь и аксессуары для малышей и подростков;одежда для беременных, нижнее белье и аксессуары; сервисные организации выставки.

Выставка CBME Китай является идеальной деловой площадкой для покупателей, заинтересованных в товарах для детей и розничных торговцев, производителей, дистрибьюторов и поставщиков.