LiveZilla Live Help

Проектирование и дизайн выставочных стендов в Москве

Выставочные стенды дизайн

 

*открытые выставочные стенды.

*закрытые выставочные стенды.

*«проходные» стенды, «воронки». Подобное оформление выставочного стенда вызывает необходимость у посетителей пройти весь стенд от начала до конца и изучить все представленные экспонаты;

*классические стенды. Монтаж выставочных стендов в классическом варианте предполагает наличие комнаты открытого типа для переговоров с посетителями выставки;

*мобильные выставочные стенды. Это многоразовые легковесные стенды, которые очень удобны в сборке и транспортировке;

*многоразовые выставочные конструкции, основанные на применении многоразовых профилей.

Разработка выставочных стендов – дело профессионалов, которые помогут определиться с видом выставочных стендов, продумать их дизайн и реализовать его на практике. Наши специалисты, используя нестандартные и недорогие материалы (ткань, бумага, оргстекло, металлическая сетка), сделают ваш стенд оригинальным, запоминающимся и при этом удобным в эксплуатации.
Проектирование выставочных стендов

Выставочные стенды – это конструкция, имеющая определенные пространственные и прочностные характеристики. Поэтому для производства выставочных стендов лучше обратиться к профессионалам, способным учесть инженерные свойства таких конструкций.

Опытные специалисты компании «Куб Экспо» на ваш выбор предложат несколько проектов выставочных стендов. Все проекты разрабатываются на основе авторских идей наших дизайнеров и оформителей выставочных стендов и фирменного корпоративного стиля вашей организации.
Эксклюзивные выставочные стенды – дизайн, как маркетинговый ход

Современный дизайнерский подход к изготовлению выставочных стендов предполагает эффективное применение выставочных профилей, оригинальных материалов и мобильных выставочных конструкций, позволяющих неоднократно ими пользоваться. При этом важно учесть принципы эргономики дизайна, чтобы каждая деталь стенда «работала», привлекая внимание посетителей выставки к экспозиции.

Необходимым условием успеха выставки является наличие в дизайне выставочного стенда конкретного маркетингового призыва к потенциальным потребителям. Четкое формулирование такого обращения – задача заказчика, а реализация рекламного сообщения художественными средствами – работа квалифицированного дизайнера выставочных стендов.

Для создания эксклюзивного выставочного стенда, дизайн рекламной конструкции должен сочетать в себе три направления:

· графический дизайн
· архитектурный дизайн
· интерьерный дизайн

Поэтому при строительстве выставочных стендов важно учитывать не только эстетические свойства презентуемых материалов, но и соответствие дизайна-проекта концептуальным положениям компании заказчика.