LiveZilla Live Help



Африканская Неделя Путешествия приносит три главных события в Кейптаун


Рид стремится создать объединенную платформу, чтобы продвинуть Африку, для того чтобы в следующем году сделать мероприятие в Кейптауне доступным для абсолютно каждого, кто так или иначе будет связан с путешествиями и туризмом в Африке.

Ричард Мортимор, Управляющий директор Выставки Путешествий Рида, цитировался в высказывании пресс-релиза: “Рид исследовал возможности в Африке в течение некоторого времени, и успех запуска нашего первого мероприятия , ILTM Африка, дал нам платформу, чтобы теперь ввести еще два из наших глобальных промышленных брендов, чтобы создать ‘Африканскую Неделю Путешествия’ и сделать его ведущим глобальным мероприятием для индустрии туризма континента.

«Из-за чистого размера континента и разнообразия предложений для путешествия, все три бренда помогут принести весь мир в Африку и продвинуть Африку в ведущие в мире исходные рынки. RTE посвящает себя африканскому континенту и его будущему как глобальный игрок в досуге, бизнесе и роскошных туристических секторах».

WTM Африка, проходящий 2-3 мая, как ожидают, привлечет экспоненты от всех категорий организаций обеспечивающих отдых от нижней части Сахары, Африка до Северной Африки, присоединяясь к другим подобным мероприятиям RTE как WTM, WTM Латинская Америка, Аравийский Рынок Путешествий и Международный французский Рынок Путешествий – Top Resa .

IBTM Африка, проходящий 28-30 апреля, будет настольной встречей на высшем уровне, которая пройдет в Западном Танцзале, смежном с выставочным залом в CTICC (Центре Международной конвенции Кейптауна). Он будет нацелен на путешествия внутри страны и за границу, события, деловые путешествия сектора Чёрная Африка, с поддержкой от сектора MICE включая отели, места встречи, бюро соглашения, DMCs, технологических поставщиков и поставщиков услуг. IBTM отразит ценности похожих мероприятий CIBTM (Китай), EIBTM(Европа), GIBTM (Ближний Восток), ЭМ (Австралия), AIBTM (США) и Индия IBTM.

ILTM Африка, также проходящая с 2-30 апреля, будет вторым мероприятия подобного рода, организовав успешные выставочные стенды ранее в этом году. Встреча на высшем уровне, проходящая в Восточном Танцзале CTICC, в соответствии с его успешным запуском, будет нацелен на рынок роскошных путешествий Африки. Африка ILTM – часть глобального портфеля мероприятий роскошных путешествий, которые включают ILTM (Канны), ILTM Америки, ILTM Азия, ILTM Япония и Курорт ILTM.

И ILTM Африка и Африка IBTM будут работать с предкомпетентной программой Hosted Buyer(Покупатель – это гость) и предзапланированной системой назначения. WTM Африка объединит Hosted Buyer и систему назначения с торговой программой посетителя.

Африканская Неделя Путешествия будет поддержана Thebe Exhibitions Group, из Йоханнесбурга. “Мы будем работать с Thebe нашим местным управленческим сервисным подрядчиком, чтобы обеспечить логистику, операции, местные продажи и маркетинговые услуги, « прокомментировал Ричард Мортимор RTE.

Тем временем Артур Джиллис, генеральный директор Protea Hospitality Group, крупнейшей сети отелей на африканском континенте приблизительно с 130 отелями в 10 странах, прокомментировал предстоящие события, говоря: “Африканская Неделя Путешествия – мероприятие, которое выставляет лучшее на континенте мировой аудитории, которая покрывает весь спектр путешествий от досуга до роскоши, бизнеса и конференций. Кейптаун, возможно один из самых красивых городов в мире, будет прекрасным фоном к витрине путешествия этой величины. Protea Hospitality Group поддерживает совместные усилия, в которой игроки туризма сотрудничают для увеличения спроса на путешествия и количества инвестиций в Африку, создавая инфраструктуру и постоянные рабочие места в секторе рынка, который как они верят, продолжит показывать устойчивый рост в долгосрочной перспективе”.

С Общим собранием UNWTO, прибывающим в Африку в августе в этом году, которое разместят у себя города Ливингстон в Замбии и Водопад Виктория в Зимбабве, есть очевидная тенденция, видимая теперь, которая заключается в внимании, обращенном на Африку в большей степени, чем в прошлом, в использовании многих уникальных достопримечательностей континента, отелей, курортов-сафари и резортов, которые возникли за прошлые десятилетия. Эти изменения в Африке прошли почти незаметно для глобального рынка путешествий. Время для большего количества внимания на Африку настало и RTE, очевидно, почувствовало это в нужное время и в правильной мере.